Начал работать с Youtube

Говорят, что нужно заниматься в жизни тем что нравится и тогда дело пойдет на лад, и деньги появятся сами собой. У меня сейчас четыре основных интереса в жизни: книги, музыка, бодибилдинг и одна компьютерная игра.  Писать книгу я пробовал еще в детстве, сейчас крайне забавно её перечитывать, иногда тянет что-то черкануть, но я любитель малого жанра, поэтому, блога мне вполне хватает. Музыку я тоже писал, даже издавался на небольших лейблах, но финансово там одни убытки, а фан со временем пропал. В плане бодибилдинга я совсем новичок и делать сайт по этой тематике было бы глупо. Стало быть игра, которую я вам не спалю.
Я подумал, что было бы глуповато садиться и писать 1000-1500 статей, потом ждать когда они влезут в индекс до Нового года. 
Надо действовать, черт подери…  Позавчера ночью снял первый ролик и выкинул на Youtube, слегка прогнал по группам ВК и сейчас имею 581 просмотр. Мне кажется что результат неплохой, а положительные отзывы и первые подписчики как бы подтверждают это. Но самое забавное что мне весело этим заниматься. А как будет база подписчиков можно будет и сайт замутить.

Комментарии