Весенняя болезнь

Перед ужином зайдем в ларек и купим сигареты
Чтоб не ломать кайф потом, побежать, надев кеды
Всегда чего-то не хватает в нужную минуту
Ну как же так всегда всего меньше на одну штуку

То нет презервативов ни одного, мать его
И вроде все я купил, но как забыл про него
То не откроешь никак, то на половинку
Разрезал ножницами последнюю резинку

Прости любимая, давай сегодня без нее
Она мне отвечает, ну тогда конец кино
Вот облом, ну что за день, где эти сигареты?
Давай закурим по одной, успокоим нервы

Припев:
Выкури меня как сигарету последнюю
Закрой глаза и не думай ни о чем
Затянись мной в эту погоду летнюю
Дым утекает в небо тонким ручьем
Любишь с ментолом или с шоколадом
А я люблю под алкоголь
Другого запаха губ твоих не надо
От другого вкуса губ, ты меня уволь

Сегодня я всё учёл заранее по списку
Вот свечи на столе, роза в вазе киснет
Открыл вино, закуски, какой угодно
А будет мало, в холодильнике еще столько

И спрятаны под подушкой две пачки штучек
Так что синоптики лгут, не будут нынче тучи
Сегодня будет ураган и торнадо ветер
Снесет он крыши нам, а мы допустим это

И вот поужинали мы, мы сыты, пьяны
Я в предвкушении того, когда погасим огни
Но говорит она мне, что сегодня не сможет
О, надо ж так совпал день. Невозможно!

Припев:
Выкури меня как сигарету последнюю
Закрой глаза и не думай ни о чем
Затянись мной в эту погоду летнюю
Дым утекает в небо тонким ручьем
Любишь с ментолом или с шоколадом
А я люблю под алкоголь
Другого запаха губ твоих не надо
От другого вкуса губ, ты меня уволь

Комментарии