Моя благоверная и seo страсти

Моя благоверная и seo страсти. Поверьте, не зря я так статью назвал. Пишу этот пост, и рискую попасть под  дуло пистолета.
Мужики, мой вам совет, не пускайте девушек в seo индустрию. Или это лично у меня, точнее у жены, не лады с компьютерами, не знаю, но аут полный.
Но, скажу вам, с чистой совестью. Моя жена в Seo Индустрии и в интернете это хуже чем женщина – стажор за рулём или даже чем обезьяна с гранатой.
Значит так. Завёл я жене блог про кулинарию, показал ей как, что, сказал если что обращайся. Так вот, она там и налепила. Я то этот блог в индекс вбил. И что вы думаете, не прошло и 3 дней, как он влетел в баню яндекса. Я ума не приложу как это могла случится. Никаких seo ссылок и ворованного контента (она всё сама писала, свои рецепты, это я точно знаю). У меня даже самые тёмные сателлиты с кучей продажных ссылок не так быстро в бан попадают. Кошмар, одним словом.
Вообщем, я в шоке, я даже и представить не могу как так. SEO не seo. Что женщина за рулём, что за компьютером….

Комментарии