Pro жену

Быть в этом мире манимейкером тяжелый ежедневный труд выжимающий все соки из маленького иссушеного тела. И я начинаю понимать, что при каждом удобном случае мое сердце обливается кровью... Хорошо быть женой манимейкера...
Вот сидит любимая и месяц уже пишет рассказ. От души пишет со всеми подробностями, по правилам с изюминкой, литературными изысками и описательными сюжетами. Оттачивает до филигранности мелкие нюансы, регулярно зачитывает куски новые критикам (включая меня любимого) что-то там правит...
Много написала, хорошо написала, аж гордость берет. Я так писать уже лет несколько не могу да и не хочу к сожалению. А вот скоро будет конец этой сказки и мне все хуже и хуже, потому что несколько килобайт живого, вычитаного прекрасного текста способного собирать трафик и наполнять сайт попадет не в мои загребущие руки, а в хренов ЖЖ. И никак ты до него не доберешься, ни сапой ни без сапы, только блогуном можно, вот только под заказ моя дорогая возлюбленная писать не будет. и стилистика не та, и амбиции в этом плане не позволят...
Внимание вопрос к любимой жене, которая я знаю это читает: Тина, солнышко, как тебя пересадить на нормальный стендэлон блог?

Комментарии