Копипаст, не копипаст все равно ты п***ст

Ряд мальчиков и девочек в моей рсс ленте сегодня опять взялись за страрое и избитое изучение морально-этических вопросов стоит или не стоит бодаться с копипастовыми ГС. Вставлю свои 5 копеек.
1. Копипаст бывает разный. Если речь идет о каталогизированной информации (описание книг, игр, программ, музыки, моторов, фотиков, телеков), то не надо долбить мозг. Мне накуй не нужен художественный текст. Я хочу характеристики.
2. Копипаст бывает не ГС. Не всегда в тексте важен текст, если я ищу допустим: вопросы и ответы по некой тематике, мне глубоко покуй на уникальность использованного текста. Я люблю сайты где все лежит в одном месте.
3. Копипаст не обязательно вылетает из индекса. Если вылетает у вас просто руки из жопы. Виноват не копипаст, а ваш технический даунизм и нежелание думать над алгоритмами проверки уникальности и шильдяевостью...
4. Большая часть того, что на данный момент называется «полезными статьями для людей» = глубокий рерайт. Знаю не по наслышке я это писал и периодами пишу, когда кушать хоцца. От того что вы прочитали 3 статьи и написали пересказ, ни разу текст не стал полезным и человеческим. Если вы не академик Капица 90% из написанного вами всего лишь пересказ. Признайте это и смиритесь.
5. Я поражаюсь логике отдельных людей зарабатывающих в сети. Вам ехать или сука шашечки. Я на данный момент отдаю себе отчет в том, что я работаю на квартиру, на благополучие своей семьи, на кредиты, на пожрать, на помыться и т.д. В результате на поверхности лежит простой и лаконичный вывод: мне нужны деньги. Получу я их с СДЛ, СДА, СДС, СДК или еще какой-то куйни мне лично покуй. И любимой жене мечтающей о туфлях, сумочке, ремонте, Египте тоже глубоко покуй, где я их возьму. Цель оправдывает средства. Если хотите подробить на тему благословения господня идите в церковь, а не загрязняйте своими высерами блоги.
6. Учитывая объемы времени и текста потраченного на холивары по копипасту я начинаю понимать, что вам дорогие камрады накуй не нужны деньги, время, работа... Вы тупо сидите и пиздите: Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе. Какая накуй разница? Да периодически проскакивают посты от маститых бонз где они пишут что Сапа упадничество (последним поидее был Бормалей) так хули вы на них равняетесь? Они курят с трех-пяти тем помимо этого. У них в жизни все хорошо, а вы подтираетесь пяткой и размышляете хорошо ли брать туалетную бумагу в приюте для людей без туалетной бумаги (вот это я сформулировал )) ).
7. Копипастовые ГС не панацея от всех болезней, но в любом бизнесе есть понятие формирования первичного капитала, а дальше основываясь на доходе от этой сети вы можете разрулить финансовые потоки и строить доброе и вечное. ГС хороши как формирователь первичной денежной подушки. На основе которой можно строить второй, третий ... пятый эшелон доходности, крутить темы, исследовать новые направления. А сидеть без денег и размышлять на тему добра и зла это простите гавноедство.
8. Кто сказал что весь текст должен быть уникальным? Ну кто вам это сказал? Когда я в локальной сети цитирую новостной ресурс я гандон или мессия несущий информационное просветление страждущим с заблокированным инетом? В тот момент когда я перепечатываю просьбу помочь с кровью больному ребенку я копипастер или человек творящий добро? Когда я рассылаю предложение о продаже набора скриптов для заработка я спамер или ваше будущее? Ну так и кули вы звиздите?
На этом я закончил и пошел дальше работать. Как дрочить на копирайты лучше обнимите любимых, проведите вечер с родителями или прочитайте книжку. От этого вам будет больше пользы.
Чао!

Комментарии