Убийцы времени. Эффективная работа

Убийцы времени друзья мои, это люди готовые поболтать. У меня опять очередной цейтнот и я в очередной раз испытываю острое желание выключить даже телефон.
Я понимаю, что большая часть контактов в моей аське получила хорошее воспитание, прекрасное образование и вообще люди культурные, но для меня каждое ваше спасибо — мигающая аська, отвлекающая от работы.
Несколько рекомендаций по онлайн общению:
1. Не надо блин говорить спасибо, до свиданья, до скорой встречи и прочую куйню.
2. Не надо описывать мне как вы намучались с этой проблемой и какие варианты пробовали. Мне насрать знаю решение скажу, не знаю ищите сами.
3. Перед тем как просить помощи — включите мозг и попробуйте гуглить. Мне эти данные тоже не с неба упали, ищите Блеать, ищите и обрящите
4. Формулируйте вопросы одним блоком. Когда после ответа начинается серия из 20 уточнений я готов кого-нибудь убить.
5. Менеджеры, я понимаю, что ваша задача контроль, но когда тебя дрочат по 4 проектам одновременно, ты с удивлением начинаешь понимать, что тратишь 2 часа в день на работу и 7 часов на формирование отчетов и объяснения: «Как у нас дела?», «Чем занимаешься», «Где мы находимся?». На последний вопрос у меня всегда рождается лаконичный ответ: «В манде».
6. Родственники, близкие, друзья большую часть того, что я делаю я делю с вами. Не отвлекайте меня пожалуйста, вы очень для меня важны, вы все такие хорошие, но иногда вы куеете и начинаете кушать слишком много времени.
Общие правила эффективной работы
1. Выключите телефон, телеграф, телевизор, музыку с осмысленным текстом.
2. Выключите аську
3. Переведите мобильник на беззвучку и забудьте в другой комнате разряженным.
4. Делайте несколько дел одновременно разбив их на простые этапы.
5. Введите список приоритетности дел, чтобы не заниматься полдня куйней, которая никому не нужна в итоге.
6. Решили отдыхать — отдыхайте, решили работать — работайте.
7. Не работайте по пьяни, не пейте на работе.
8. Шлите накуй всех кто как вам кажется угрожает вашему времени
9. Не впадайте в ступор на проблемах, анализируйте их, расчленяйте до уровня вменяемой понятности и решайте постепенно.
10. Не бойтесь ошибиться.
Рабочее место:
1. Уберите все посторонее.
2. Уберите все посторонее что осталось
3. Положите рядом набор бумаги и ручку (по-любому будете что-то черкать)
4. Подберите максимально удобную седушку (кресло). Жопа это важно
5. Периодически выбрасывайте накопившиеся на столе бумажки оставляя лишь реально важные.
Методики по эффективной работе:
Выкиньте накуй. Если полное внедрение методики для вас займет 2 дня, разберитесь что из описанного просто и полезно и пользуйтесь. Если у вас нет привычки делать зарядку по утрам не насилуйте организм — забейте. Все равно быстро куй такая привычка привьется.
Работайте пока не устанете:
Как только устали сворачивайте все и идите обнимать любимую, пить чай, бухать пиво, снимать телок в общем отдохните.
Здравый смысл:
Забудьте все что я написал, и действуйте интуитивно. Потом включите логику, подумайте как оптимизировать тему и идите дальше...

Комментарии