Интернет-магазины: натаптывание дороги

Вопрос приобретения товаров подешевле давно назрел. И вроде все говорят, что купить что-нибудь в интернет-магазине можно дешевле, чем в оффлайне, так как тем нет необходимости держать выставочные площади и платить продавцам-консультантам, но все равно как-то стремно. Признаюсь честно: сам я физические товары в интернет-магазине пока еще ни разу не приобретал, только электронные. Но с электронными вроде все понятно: работают гаранты, посредники и т.д., а вот кто даст гарантию, что заплатив 3-5 тысяч рублей за какую-нибудь бытовую технику, я действительно получу ее. Самый разумный вариант действия в таком случае:
  • предварительно почитать отзывы в сети о продавце
  • на первый раз выбрать недорогой товар с оплатой по факту получения.
В принципе практика показывает, что нужно просто «натоптать дорогу». Вот и я решился таки ее себе натоптать: совпали звезды, так как я не представляю, где у меня в городе можно купить аккумулятор для радиотелефона Panasonic. Поспрашивав среди знакомых компьютерных мастеров о наличии подобных аккумуляторов, получил в ответ только недоуменное пожимание плечами. Но не выбрасывать же из-за сдохшего аккума нормальную (и недешевую походу) радиотрубу? Вариант один — интернет-магазины. Итак, заказ на аккумулятор стоимостью около 650 рублей. я разместил, подтверждение на электронку о размещении заказа пришло, ждемс дальнейших действий. По логике вещей владельцы должны со мной как-то связаться и обговорить способ доставки.

Комментарии