Безумный поисковик Яндекс

Я уже несколько раз отмечал нелогичное с моей точки зрения поведение поисковика под названием Яндекс. Умные дядьки на сеопульте могут бесконечно долго рассуждать, что де все они верно делают, очень хорошая политика и нести прочую чухню. Но...
до тех пор пока гуано в выдаче, а мой блог в бане я беру на себя смелость заявить, что Яндекс как поисковик превращается во все большее гавно. С каждым следующим апом качество выдачи только падает. Я бы вообще предложил вышеуказанной компании свернуть накуй всю поисковую деятельность и ограничиться ЯК с добавлением только на платной основе.
Я не претендую на объективность, я глубоко обижен баном блога. Однако, банальная эрудиция показывает, что с каждой новой чисткой рядов качество выдачи объективно падает. То в топ выдачи вылетают доры. То белые сайты отправляются в бан.
Чтобы величина моего гнева была понятна — сегодня из выдачи вылетело нахрен 2 сайта на которых вообще ничего не продавалось, не размещалось, не банчилось и даже ссылок не стояло. Сайты были полностью копирайтные с уник шаблонами. Вместо этого 2 выпавших пару апов назад дора сегодня уверенно вернулись назад. За редиректный дор дующий в выдачу я вообще молчу.
Когда представители яндекса заявляют о несовершенности и постоянном обучении своих алгоритмов так и хочется заметить, что судя по всему эти алгоритмы учить придется еще долго, ибо они полное беспросветное говно.
Если полгода назад я еще пользовался яндексом как основным поисковиком при серфинге, то сейчас мой однозначный выбор это гугл.
Выбивают ведь по большому счету не черные сайты, а санитаров леса. Сателлиты, которые брали на себя сбор НЧ трафика, позволяя не засирать основные площадки труднопроизносимыми ключами, рожденными воспаленным мозгом юзера.
Выбивают площадки которые сидя на 30 странице выдачи обеспечивали топовые позиции продающим сайтам, сайтам акцепторам, которые стоят на вершине пищевой SEO цепочки и проплачивают всю рекламную пирамиду.
В итоге модель продвижения в рунете сильно потеряла в прозрачности. Очень обидно, что правила игры нарушил главный по идее участник соревнований. Берите ваши денежки и несите в директ. Яндекс к концу 2017 будет индексировать 2000 сайтов. Выдача будет белой и пушистой, вот только пользоваться большинство пользователей будет гугл. С беспредельщиками, как правило, никто дружить не хочет...

Комментарии