Сперли аську

Какая-то сволочь вчера сперла мою коротенькую асечку… Обидно до жути…. В принципе, в номере ничего особенного не было, да и не такой уж короткий был – 7 знаков. Видать, скоро появится в продаже в каком-нибудь асечном онлайн шопе… Сначала подумал, что вообще пришла большая задница, все контакты утеряны, все повернулось против меня, накрылось медным тазом… Как в старом анекдоте – жизнь, как зебра, состоит из черных и белых полос, а в конце попа. Потом покопался в файлах квипа. и обнаружил, что он периодически автоматом делал бэкап контакт листа и сохранял в файле с неизвестным мне расширением. Данный файлик с легкостью был прочитан блокнотом, и настроение мое улучшилось ;) Правда перспектива опять всех добавлять ручками была не очень радужной, но тем не менее – это намного лучше чем все потерять! Кстати, а теперь насущные вопросы – есть ли какой-нить менеджер контактов, который бы с легкостью делал импорт-экспорт контакт листа из аськи или квипа, причем с возможностью работы в оффлайне? Делает ли аська, как и квип, бэкап контакт листа?
UPD: После написания текста, залез на сайт квипа и нашел там менеджер контактов. Вспомнил, что вчера, когда восстанавливал асю, один хороший человек, который занимается регистрацией доменов, мне о нем говорил :) Он мне вообще много раз помогал за время моей деятельности в интернете, за что ему отдельное спасибо! Надо будет обязательно поковырять программулину в свободное время. Кстати, там еще есть конвертер истории, тоже должно быть полезная штука, может удастся импортнуть историю со старого UINа.

Комментарии