Что же такое СДЛ?

Очень часто встречаются споры о том, как же все-таки отличать Сайт Для Людей(СДЛ) от ГС, или сайта специально предназначенного для срубания легких денег. Я читал огромное кол-во постов в блогах на эту тему, 100 страничных форумных топиков и по-моему мнению встречал огромное кол-во неверных представлений о том, что же такое СДЛ сайт.

Собственно моя точка зрения простая в этом вопросе.  СДЛ – сайт приносящий хоть какую то пользу людям его посетившим.  И что же это значит?  А значит это друг то, что сайт должен быть читаемым для человека!  Да да да друзья сайты на копипасте и рерайте я тоже считаю СДЛ.  Давным-давно, когда я еще не знал о поисковой оптимизации я , как и ве прогрессивное  человечество использовал поисковые машины для добычи нужной мне информации. И знаете что?  Мне было абсолютно пофигу на автора статьи, которую я читаю.  Были статьи которые я очень часто встречал на различных сайтах и мне было по барабану кто у кого скопировал статью.  У гс же контент не читаемый, или плохо читаемый.  Я например сейчас создаю ГС “порталы” с огромным кол-вом страниц не читаемого контента. Такие портальчики кстати говоря великолепно индексируются и прекрасно живут и в яшке и в гугле.
А что с дизайном?   Да на дизайн также как и на авторство контента похуй обычному инет-юзеру. Главное чтобы дизайн был аккуратный(блоки не съезжали и т.д.), цвета не резали глаза. Оригинальный шаблон? Да обычному человеку ищущему информацию в интернете пофигу красота шаблона! Человеку нужна информация!
Какие же сайты стоит делать?  Разумеется СДЛ.  Почему я сейчас создаю нечитаемые ГС а, не СДЛ?  Хочу на ГС получать определенный пассивный доход, который позволит мне  вкладывать деньги в СДЛ и одновременно потихоньку создавать СДЛ. Вообще считаю, что прибыльный СДЛ не может быть сам по себе только в онлайн. Прибыльный СДЛ должен быть привязан к оффлайн бизнесу. Исключениями конечно же являются мега-порталы, социльные сети, раскрученные поисковики.
Итог.  СДЛ – сайт содержащий информацию полезную для человека. Авторство статьи и оригинальность шаблона не есть критерии СДЛ, хотя разумеется для серьезного СДЛ статьи должны быть оригинальными, как и дизайн, или же сайт должен наполняться контентом посетителями.

Комментарии