Алкоголь, иди на...

Очень долгое время я любил алкоголь. Считал его другом и братом. Я полагал что алкоголь это круто, потом я думал что алкоголь это средство, на конец я слышал что алкоголь это социум.
Теперь я знаю что алкоголь это полная куйня. Каждый день нас накачивают с экрана телевизора, плакатами, словами о том, как же это круто бухнуть с друзьями, расслабиться, затусить. Нам презентуют алкоголь как средство от всех болезней, как гребаный повышатель мужицкости и как быстрый способ определения успешности.
Сегодня я пишу здесь, не общайтесь с этим пид****сом, он хитер, умен и изворотлив, он будет годами искать ваше слабое место и медовой патокой засирая мозг рано или позно найдет его и вцепиться вам в горло.
Если честно стремает конечно подписываться в открытую под такими темами, но других путей сохранить себя, семью я не вижу. Я говорю: «Алкоголь, иди на...».

Комментарии