Волшебная страна дураковка

Да, да я о своей исторической родине. Только что выяснил что более не являюсь гражданином России. Не могу пойти в больницу, не могу обратиться в суд, и даже милиция не будет меня защищать. Я недочеловек.

Угадайте что случилось? Правильно! По достижении 20 лет я начисто забыл вклеить в паспорт новую фотку. Так что теперь им можно просто подтереть жопу. И мной можно подтереться ибо конституционных прав у меня больше нет. И деньги мне банк теперь отдавать не обязан, и более того права не имеет.

Точно такой же дибилизм уже наблюдался прошлым летом, когда отец на отдыхе повредил ногу. В больнице курорта забыли поставить штампик, как следствие по возвращению домой человеку на 90 дней закованному в гипс посоветовали смотаться за 700км его доставить. А иначе ведь больничный оформлять нельзя...

Вот такая вот предвыборная сказка получилась. В который раз убеждаюсь что у русских в крови заложена, на генном уровне прописана тенденция к дибилизму, бороться с которым потом можно только путем проявления героизма (я должен проехать полтора часа в один конец, чтобы скучающая тетка помазала клеем маленькую фотку и прилепив на листик поставила штампик).

Я негодую. Занавес!

Комментарии