Не работает? А ты подергай!


Вот вам пример ситуации, приключившейся со мной вчера, когда самое простое и глупое решение оказалось эффективнее нескольких “умных”.
Как обычно бывает в таких ситуациях, ничто не предвещало беды вечером, но утром это случилось.. Значок wi-fi соединения был перечеркнут грустным красным крестиком, оповещая меня о том, что почитать новости сегодняшним солнечным утром не выйдет.
Разлепив глаза и включив мозг, я сделал несколько мышкодвижений для устранения проблемы, перезагрузил модем, но тщетно. Ну и фиг с ним, решил отложить до вечера, мало ли само пофикситься, бывают же в жизни чудеса, ведь жизнь сама по себе есть чудо.
Вернувшись домой после работы, наткнулся в трее на все тот же унылый красный крест, и в отличие от своего старшего гуманитарного собрата, этот никому не помогал, а только портил настроение.
Началось стандартное в таких случаях копошение: перезагрузки, установка одних драйверов, потом других драйверов, перебирание и запуск сервисов. Перезагрузки.. Перезагрузки.. Перезагрузки..
И вот, полностью потеряв надежду на скорое решение проблемы и почти смирившись с надобностью снова переустанавливать систему, я вспомнил..
Кажется, этой ночью вырубали электричество. Выключенные с утра колонки были тому косвенным признаком (а я сплю под музыку). Догадка озарила мой разум!
Тогда я выдернул провод питания и через пару секунд подключил обратно.. и это помогло. Wi-fi точка под именем Panda тут же показалась в списке окружных точек, и день снова озарился яркими красками.
ps. Видимо, это чистое предположение, когда отключили электричество, спустя некоторое время Win7 самолично усыпил wi-fi адаптер в нетбуке, а когда электричество появилось, он не вернул его в изначальное состояние из-за какого внутреннего глюка.

Комментарии